Менял масло в двигателе на Рено Логан , сначало оплатил , масло покупал Эльф 5w30 ,в итоге отправили в комнату ожидания на втором этаже ждать когда произведут замену , итог масло залили из какой-то не понятной 5 литровой бутылки, хотя я покупал Эльф в фирменной упаковке. Так что не советую ездить туда на мой взгляд работают шарлатаны . Менеджер Ольга вообще неадекватно себя ведёт . Ужасный сервис.
Илья ,
Сервис ужасный , мастера рукожопые , приносят на замену масло не в фирменной упаковке а какой то розлив не понятного происхождения , клиент даже не знает что ему льют в двигатель , два дня не могли нормально прикрутить фильтр выбивало масло , обещали возместить потери в итоге обманули , это жесть . Не советую этот сервис о качестве работы,и уж материалов там вообще говорить нельзя торгуют борохлом . Ещё у них приезжает не адекватный хозяин Евгений застрявший в 90х начинает кидаться на клиентов которые пытаются высказать свою притензию.Обращайтесь в такие организации как Штурман цены ниже качество на высшем уровне мастера отличные .
Дмитрий,
Вы приехали без записи, вас предупредили, что у нас всё занято, можем записать на другой день, вы сказали, что готовы ждать когда кто-нибудь из мастеров освободится, почему и прождали 1,5 часа. Освободившись мастер пообщался с вами о неполадках вашего авто, осмотрел воздушный фильтр (он был ужасно грязный слабо сказать) спросил вас давно ли вы меняли топливный фильтр и масло в двигателе+ масляный фильтр, вы ответили года 3 назад, тогда вам было предложено начать с малого и первоначально заменить эти расходники. Вы ответили, что неготовы тратиться. Что вас расстроило, осталось загадкой, удачи.
Ольга,
Вы приехали заказать запчасть и не знали какой передний или задний ступичный подшипник вам требуется, а левый или правый в этом случае не имеет значения. Что бы определить неисправный подшипник вашу машину загнали в автосервис на подъёмник, с вашего согласия и предупредили, что услуга платная. К вашему сведению заказные детали всегда и везде по частичной предоплате. Меньше лжи и агрессии распространяйте на просторах интернета. Удачи вам
Ольга,
Плохой сервис. Не советую.Приехал заказать запчасть ступечный подшипник.не знал какой правый или левый.не придупредили Меня загнали в бокс покрутили колеса и сказали оплатить диагностику 300 рублей.И оставить залог за запчась.По хамский отнеслись.
Алексей,
Безобразное отношение к клиентам. Не взглянув на авто, сразу предложили поменять расходники. Прождал полтора часа! Не пользуйтесь их услугами!
Юрий,