Я сервисом вполне довольна. У меня БМВ 5-серии. Не один сервис не мог определить откуда идет стук и рывки при переключении передач. Обратилась в атс на сортировке поломку нашли быстро и устранили в кратчайшие сроки. Спасибо им большое
Екатерина Вадимовна,
Весь коллектив сервиса хорошо помнит сей автомобиль и владельца! Лужа антифриза в салоне была,но начнём по порядку :1. «…сначала впаривали замену масла, » — сей персонаж договаривался о ремонте по телефону,спросил — что потребуется для замены, поэтому и было озвучено масло и фильтр, так как в подавляющем большинстве случаев при выходе из строя прокладки ГБЦ масло и фильтр всё же требуют замены, масло и фильтр покупать у нас никто даже не предлагал! Даже в случае замены стоимость ремонта выше не становилась. Мастер-ремонтник машину не грел перед ремонтом, а обратил внимание на небольшое количество эмульсии в клапанной крышке при разборке и снова ПОРЕКОМЕНДОВАЛ замену. 2. Антифриз в салоне. Сроки ремонта были жёстко ограничены и ребята старались уложиться в срок, по этой причине после запуска авто сразу подняли на подъёмник для монтажа защиты картера ДВС, тогда то и обратили внимание на капающий антифриз в РАЙОНЕ ЗАДНЕГО (!) ЛЕВОГО сиденья. И через 5 минут после этого прибыл владелец данного автомобиля, которому тут же об этом сказали, попытались объяснить, что ВЕРОЯТНО это радиатор отопителя (весьма распространённая «болячка» «калин»), что ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА — ОПРЕССОВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Но — »… Я в истерике…» » меняйте мне всё за ваш счёт» и прочие высказывания. Опрессовка ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о неисправном радиаторе отопителя не подтвердила. ПРОВЕРЯЛ НА ГЛАЗАХ ВЛАДЕЛЬЦА МАСТЕР-ПРИЁМЩИК. Ещё раз повторюсь — проверялся радиатор отопителя в присутствии владельца, именно ПРОВЕРЯЛСЯ! После опрессовки запустили двигатель, прогрели до срабатывания вентилятора охлаждения — всё в норме. После чего владелец стал настойчиво развивать версию о том что антифриз в салон налили специально для дальнейшего «развода». В ответ ему было предложено ознакомиться с записями камер видеонаблюдения, (которые установлены и во дворе где с вечера предыдущего дня стоял автомобиль,и в ремонтной зоне у каждого поста) где отчётливо видно что машину только загнали с улицы на пост, и достали все запчасти — всё это заняло буквально пару минут, В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО РЕМОНТА НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК В САЛОНЕ НЕ НАХОДИЛСЯ ДО ПРИБЫТИЯ ВЛАДЕЛЬЦА! Запуск ДВС производили через открытое окно водительской двери. ИТОГ: Примерно через час сам владелец сказал что одна из канистр с антифризом БЫЛА ОТКРЫТА ИМ ЛИЧНО и хранил он их в салоне сзади слева,за водительским сиденьем. За не затянутый хомут и не закреплённый кожух — ПРИНОСИМ СВОИ ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ! Конечно нервозная обстановка с разнообразными «изысканными» угрозами в адрес непосредственного исполнителя не способствует его вниманию, но этот факт (не закручено — не затянуто) УЖЕ НЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ! От части владельца данного автомобиля можно понять, понедельник, начальник деспот(проскочило в разговоре), возможно личные неприятности, но за свою работу мы отвечаем и всегда стараемся её делать максимально качественно, от своих ошибок и «косяков» не отказываемся — надо, переделаем, возместим, компенсируем. Желаем в дальнейшем этому автовладельцу побольше хорошего настроения и поменьше нервозных рабочих дней и всего самого наилучшего!!!!Дмитрий — мастер-приёмщик «автотехцентра на сортировке»
Дмитрий Осипов,
Пробило прокладку под ГБЦ обратился в этот сервис на Сортировке и пожалел хоть и предупреждали что сервис «Г» на палочке убедился сам, сначала впаривали замену масла, мол сразу меняем- сказал старший «мастер », я отказался так как менял неделю назад.Дальше ещё хуже звоню в сервис на следующий день так как машину поставил на день раньше — мастер ремонтник и говорит нужно масло и фильтр я спросил зачем на что последовал ответ который меня просто убил -у вас антифриз попал в масло. Я говорю как? Он в ответ пробило прокладку же, я ему как я ставил машину всё было в порядке, он говорит я её грел спросил зачем чтобы обжигаться при разборке он промычал что-то не внятное и после паузы говорит -эмульсия под крышкой чуть чуть -я ему в ответ что масло сам поменяю. Приехал забирать машину мне сразу в лоб — вам нужно менять радиатор отопителя салона. я говорю как вы определили, он открывает дверь в салон на коврике и под ним лужа антифриза. Я в истерике вчера всё хорошо было а сегодня такая проблема — он мне избыточное давление в СОД — я ему говорю я специально крышку на расширительном бачке не закрыл — так что давления точно не будет.Пришёл старший мастер полез показывать мне где отопитель потёк но я перед ним туда слазил и там всё сухо — он тыкает пальцем в лужу антифриза и показывает мне — я как так только что мои были сухие а твои мокрые -вытирай говорю и суй при мне — сунул сухие и говорит странно только сырые были, говорит нужно завести и всё потечёт — я говорю опрессовывайте -опрессовка не в их пользу, нужно говорят завезти мотор — не сдаются ни в какую -машина прогрелась течи нет, говорят кто то пролил значит, спрашиваю кто, говорят не знаем — мы в салон не лазим, спрашиваю как прокладки и антифриз взяли из салона если не лазили, забрал машину с лужей антифриза, с не зажатым хомутом на воздушном патрубке и не закрепленным кожухом ремня ГРМ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ПО ПОВОДУ ДАННОГО СЕРВИСА
Анонимный пользователь,
Уже 4 года обращаюсь в этот сервис и заметила перемены в том, что подход к работе,чистоте на рабочих местах и внешний вид у работников изменился. На лицо правильная организация труда и стремление к лучшему.Молодцы! Так держать!Светлана Хонда-Джаз
Анонимный пользователь,