30 августа отправили груз с вышивальными нитками на сумму 20 тыс рублей. вес груза 43кг объём 0,26 м³. Непонятным образом груз стал занимать 4 места. за счет чего стоимость доставки от минимального выросла до 2189р. Позвонил менеджеру Ольге, та сослалась что это не их проблема, что груз так пакует транспортная компания. Оказывается сотрудники знают о проблеме упаковки груза у ПЭКа, но своих клиентов об этом не уведомляет. 30-го числа написали менеджеру письмо с просьбой приостановить движение груза и разобраться со стоимостью доставки. Менеджер уведомил нас по эл.почте, что проблему решили. В итоге стоимость доставки снизилась до 863р. 31 августа позвонил в ВИВАТ и попросил связать меня с директором. Игорь Альбертович на связь не вышел в связи с проводимым совещанием. Зато пообщался с заместителем директора Антоном. Который сообщил, что это наши проблемы и разбираться с ПЭКом должны именно клиенты. Хотя ВИВАТ знает, что у ПЭКа есть проблема с упаковкой груза, об этом своих клиентов не предупреждает.
Константин,