Зашла в Магнит на Пролетарской 29.03.2018 в 10.30, рассчитывая на понимание или, хотя бы, человеческое отношение. но таким отношением к покупателю и с таким непрофессионализмом я еще не встречалась ни в одном магазине. Ситуация простая: завис компьютер на кассе, долго висел, сзади стоят покупатели, нервничают…, вынули карточку., заплатила наличными. Позднее из банка пришло сообщение, что сумма снята со счета, т.е. заплатила дважды. Попробовала вернуть свои деньги. Лучше бы я этого не делала. Хам в очочках (не посмотрела, как величают это нечто)сказал, что ему надо подтверждение из банка, что деньги не вернулись ко мне на карту!!!! Вопрос: кто их вернет и почему??? Причем, все это, что называется, «через губу», с презрением, спиной стоя к человеку, с которым разговаривает… А фраза: «Я,что должен заплатить из своего кармана?» — мне разъяснила, с кем я разговариваю. Уж не знаю, с каким образованием это «нечто в очочках» (в очках то есть, с глазами мороженого судака), но о профессиональной этике он и понятия не имеет. Так что из моего кармана и других покупателей идет ему (и всем, работающим в магазине, зарплата, а, может быть и премия). В любом случае, В ваш магазин — больше ни ногой!!
Лариса,