взяли в прокат 3 вещи: горку «Пеликан», игровой набор Гараж с машинками ELC, батут с сеткой арт. 526. Привезли на следующий день (в выходной, как сказали, за что «спасибо»). На пороге удивило следующее:1. В пакете был гараж, в сумке челнока-батут, горка была принесена в руке, без какой-либо упаковки (а значит, она так и перевозилась). Вопрос о чистоте?! Кстати, затем, я все-таки протирала все игрушки влажными дезинфицирующими салфетками, чистыми они не оказались (жаль не сделала фото)…Дезинфекция и прочее (об этом развернуто написано в группе)- миф. И судя по тому, что о многих дефектах вещей не знают (об этом чуть позже) предполагаю, что их просто передают от ребенка к ребенку…2. Подписали договор, далее нам сказали следующее: «При установке батута, саморезов может не хватить, свои добавьте!» Хорошо, что они у нас были. А если нет?! Придется бежать в магазин?!А как же пункт о том, что все в рабочем и исправном состоянии, если недокомплект и Вы об этом знаете?!Так же пожелание: в моем доме чистота, практически «как в операционной», приобретите бахилы, пожалуйста. Это же уважение к клиенту, ребенок маленький в доме в конце концов! Лужа воды с грязью (ну такая погода сейчас) после Вашего ухода-не оч.приятное зрелище. Ну да ладно!Далее проверка игрушек и сборка:1. Имейте ввиду, что в гараже не работает 1 кнопка (фото приложила). Напомню, Вы подписываете договор, где обязуетесь в случае поломки исправить дефект, или оплатить стоимость ремонта…2. Горка без дефектов. Царапины, стертые наклейки-не новая вещь, это все понятно…На функциональность не влияет.3. Батут… Тут отдельная история. Саморезов (как предупреждали) и правда не хватило…Помимо этого, батут ооочень хлипкий, учитывайте то, что саморезы (соединяющие железные трубы «каркас» батута) будет необходимо подкручивать. Они «разболтаны». На юбке батута приличная дыра (фото приложила), под юбкой, на сетке очень много дырочек (фотографировать устанешь). И вновь вспоминаем про условия договора и Ваши обязанности в случае поломки/дефектов. Про обязанность «проката» молчу.О всех нюансах мы сообщили в день получения. Сказали «Звоните»! Звонили, не ответили и не перезвонили! Благо есть интернет ресурс, все прописали.Но это не все…Хотели продлить игрушки по акции, оказалось, что новое продление-это первоначальная цена, огорчило что не предупредили заранее. На это нам ответили «Обычно проговариваем»,«Все прописано» надо было читать…Ну ок…Пишу о продлении батута (более чем за 3 дня, все как надо) еще на неделю (муж в командировке некому разобрать), получаю следующее сообщение, копирую: «Видимо, прокат, услуга не для вас. Вам лучше приобретать новые игрушки в магазине. Если Вас не устраивает качество товаров и качество услуги, продлевать игрушки не имеет смысла, тем более их уже ждут другие клиенты.»Я в шоке! И это отношение к клиентам! Мне еще и диктуют что делать и по факту отказывают в продлении! Замечу, все пункты договора с нашей стороны были соблюдены!!!Прыгать на батуте ребенку понравилось. Давно задумывались о его приобретении. Прокат помог понять «а нужен ли он нам», поэтому заказали новый. К сожалению, это единственный плюс, который я могу отметить.
Марина,