Целый месяц делали ноутбук
валерий,
December 9, 2018 at 10:13 AM
Ноутбук перестал включаться. Отдала на диагностику. Оказалось что вышел из строя какой-то мост. Ноутбук получила через 3 дня в рабочем состоянии. Сервисным центром довольна, Вежливый персонал. Спасибо, ребята!
Ирина,
December 9, 2018 at 10:13 AM
Спасибо огромное за проделанную работу. Сделали от души, компьютер работает как новый, было даже неожиданно что он может так быстро работать, уже начала задумываться о покупке другого ноутбука, но специалисты Никс-сервис дали моему старичку новую жизнь, за что им благодарна. Всем рекомендую
Анонимный пользователь,
November 21, 2018 at 03:18 PM
Да, действительно, в наш сервисный центр поступал от клиента Огнева Д.В. телефон на диагностику по причине его не включения. Со слов клиента ранее он ремонтировался после попадания влаги в другом сервисном центре. Внешне на телефоне имелись дефекты на дисплейном модуле, о чем было указано клиенту. На что был получен ответ, что данный дефект возник после ремонта в другом сервисном центре. В ходе диагностики наш специалист установил, что телефон не включается из-за неисправного аккумулятора. Других неисправностей или повреждений обнаружено не было. Была предложена замена на новый оригинальный аккумулятор за 2200 р., но клиент отказался от ремонта. Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, поэтому склонны считать, что шлейф NFC был повреждён после выдачи аппарата на руки клиенту. Политика ценообразования в каждой организации индивидуальна и зависит как от качества и стоимости запасных частей, так и от качества выполняемых работ. Мы предоставляем гарантию и несем ответственность за работы, выполненные исключительно в нашем сервисном центре, и не отвечаем за качество услуг, оказанных не нами. Поэтому считаем, что претензии к нашему сервисному центру не обоснованы и вызваны эмоциональным состоянием клиента, неудачно выполнившим самостоятельную замену аккумулятора.PS: У нас есть видеозапись приемки телефона, где клиент сообщает, что телефон ремонтировался ранее в сервисном центре другом. Повторимся, за работу других сервисных центров мы ответственности не несем. Поэтому не вводите людей в заблуждение.
Никс-сервис,
November 5, 2018 at 02:23 PM
Видимо здесь хорошие оценки ставят друзья работников сервисного центра «Никс» по заказу, а не от того, что они выполняют качественно свою работу. В первый раз я познакомилась с этим сервисом, когда принесла телефон на диагностику, после чего сразу об этом пожалела. Мало того, что за ремонт выставили такую цену, что волосы встали дыбом, так еще и не были соблюдены правила техники при вскрытии стеклянной крышки телефона, вследствии чего «мастер» повредил нижнюю часть дисплея.На все мои претензии, у сотрудников сервиса нашлись отговорки. Второй раз у моего телефона умер аккумулятор, муж по глупости снова отнес телефон в этот сервис. За диагностику взяли 300 рублей и сказали, что замена аккумулятора будет стоить 2500 рублей (новый аккумулятор на мой телефон в соседнем магазине стоит 460 рублей). При вскрытии телефона порвали NFS антенну. Мало того, что они с людей дерут такие огромные деньги, так еще и портят имущество. Никому и никогда не посоветую туда обращаться для ремонта телефона, ПК или ноута, если конечно кто-то не захочет потерять свое время, деньги и покалечить технику.
Ольга О.,
November 1, 2018 at 03:34 PM
Заменили дисплей в течении дня, в соседних мастерских модули были только под заказ. Цена приемлемая, учитывая что детали были уже в наличии. Порадовало качество исполнения, внешне как новый стал и даже не подумать, что был после падения.
Александр,
July 7, 2018 at 11:41 AM
Единственный сервисный центр, который нашел мне аккумулятор на мой ноутбук. Сориентировали, правда, что приедет через неделю, но уже через 4 дня он был доставлен. Вдвойне приятно было с ними работать
Ирина Анатольевна,
July 5, 2018 at 05:50 PM
Добрый день, Михаил! Да, действительно, в октябре Вы обращались к нам в СЦ по причине того, что на Вашем системном блоке не запускалась операционная система. Диагностика показала, что причина тому неисправность жесткого диска, а именно наличие на нем не читаемых секторов. Было предложено восстановить жесткий диск и либо восстановить Вашу операционную систему, либо настроить ее заново. Был выбран второй вариант. После восстановления жесткого диска с оригинального официального образа была установлена операционная система, при этом лицензии были перенесены с ранее установленной на Вашем компьютере операционной системы. Если Вам при покупке системного блока не предоставили диск с лицензией и ключом активации, то, к сожалению, на Вашем ПК изначально было установлено пиратское ПО. Со списком лицензионного ПО и ценами на него можно ознакомится на сайте http://www.nix.ru/price/price_list.html?section=software_microsoft#c_i Стоимость ПО, при этом, не включает в себя стоимость его настройки. Хотим также обратить Ваше внимание, что все работы и их стоимость заранее оговариваются и согласовываются с клиентом. То есть, как только получены результаты диагностики, мы уведомляем клиента об объеме и стоимости необходимых работ и приступаем к ремонту только после согласия клиента.
Александр,
December 2, 2017 at 11:08 AM
Вместе с ремонтом системного блока обязали оплатить установку и настройку программного обеспечения.(установка windows) Через месяц выяснилось что была установлена пиратская версия виндовс.
михаил,
November 26, 2017 at 07:24 PM