Целый месяц делали ноутбук
валерий,
Ноутбук перестал включаться. Отдала на диагностику. Оказалось что вышел из строя какой-то мост. Ноутбук получила через 3 дня в рабочем состоянии. Сервисным центром довольна, Вежливый персонал. Спасибо, ребята!
Ирина,
Спасибо огромное за проделанную работу. Сделали от души, компьютер работает как новый, было даже неожиданно что он может так быстро работать, уже начала задумываться о покупке другого ноутбука, но специалисты Никс-сервис дали моему старичку новую жизнь, за что им благодарна. Всем рекомендую
Анонимный пользователь,
Да, действительно, в наш сервисный центр поступал от клиента Огнева Д.В. телефон на диагностику по причине его не включения. Со слов клиента ранее он ремонтировался после попадания влаги в другом сервисном центре. Внешне на телефоне имелись дефекты на дисплейном модуле, о чем было указано клиенту. На что был получен ответ, что данный дефект возник после ремонта в другом сервисном центре. В ходе диагностики наш специалист установил, что телефон не включается из-за неисправного аккумулятора. Других неисправностей или повреждений обнаружено не было. Была предложена замена на новый оригинальный аккумулятор за 2200 р., но клиент отказался от ремонта. Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, поэтому склонны считать, что шлейф NFC был повреждён после выдачи аппарата на руки клиенту. Политика ценообразования в каждой организации индивидуальна и зависит как от качества и стоимости запасных частей, так и от качества выполняемых работ. Мы предоставляем гарантию и несем ответственность за работы, выполненные исключительно в нашем сервисном центре, и не отвечаем за качество услуг, оказанных не нами. Поэтому считаем, что претензии к нашему сервисному центру не обоснованы и вызваны эмоциональным состоянием клиента, неудачно выполнившим самостоятельную замену аккумулятора.PS: У нас есть видеозапись приемки телефона, где клиент сообщает, что телефон ремонтировался ранее в сервисном центре другом. Повторимся, за работу других сервисных центров мы ответственности не несем. Поэтому не вводите людей в заблуждение.
Никс-сервис,
Видимо здесь хорошие оценки ставят друзья работников сервисного центра «Никс» по заказу, а не от того, что они выполняют качественно свою работу. В первый раз я познакомилась с этим сервисом, когда принесла телефон на диагностику, после чего сразу об этом пожалела. Мало того, что за ремонт выставили такую цену, что волосы встали дыбом, так еще и не были соблюдены правила техники при вскрытии стеклянной крышки телефона, вследствии чего «мастер» повредил нижнюю часть дисплея.На все мои претензии, у сотрудников сервиса нашлись отговорки. Второй раз у моего телефона умер аккумулятор, муж по глупости снова отнес телефон в этот сервис. За диагностику взяли 300 рублей и сказали, что замена аккумулятора будет стоить 2500 рублей (новый аккумулятор на мой телефон в соседнем магазине стоит 460 рублей). При вскрытии телефона порвали NFS антенну. Мало того, что они с людей дерут такие огромные деньги, так еще и портят имущество. Никому и никогда не посоветую туда обращаться для ремонта телефона, ПК или ноута, если конечно кто-то не захочет потерять свое время, деньги и покалечить технику.
Ольга О.,
Заменили дисплей в течении дня, в соседних мастерских модули были только под заказ. Цена приемлемая, учитывая что детали были уже в наличии. Порадовало качество исполнения, внешне как новый стал и даже не подумать, что был после падения.
Александр,
Единственный сервисный центр, который нашел мне аккумулятор на мой ноутбук. Сориентировали, правда, что приедет через неделю, но уже через 4 дня он был доставлен. Вдвойне приятно было с ними работать
Ирина Анатольевна,
Добрый день, Михаил! Да, действительно, в октябре Вы обращались к нам в СЦ по причине того, что на Вашем системном блоке не запускалась операционная система. Диагностика показала, что причина тому неисправность жесткого диска, а именно наличие на нем не читаемых секторов. Было предложено восстановить жесткий диск и либо восстановить Вашу операционную систему, либо настроить ее заново. Был выбран второй вариант. После восстановления жесткого диска с оригинального официального образа была установлена операционная система, при этом лицензии были перенесены с ранее установленной на Вашем компьютере операционной системы. Если Вам при покупке системного блока не предоставили диск с лицензией и ключом активации, то, к сожалению, на Вашем ПК изначально было установлено пиратское ПО. Со списком лицензионного ПО и ценами на него можно ознакомится на сайте http://www.nix.ru/price/price_list.html?section=software_microsoft#c_i Стоимость ПО, при этом, не включает в себя стоимость его настройки. Хотим также обратить Ваше внимание, что все работы и их стоимость заранее оговариваются и согласовываются с клиентом. То есть, как только получены результаты диагностики, мы уведомляем клиента об объеме и стоимости необходимых работ и приступаем к ремонту только после согласия клиента.
Александр,
Вместе с ремонтом системного блока обязали оплатить установку и настройку программного обеспечения.(установка windows) Через месяц выяснилось что была установлена пиратская версия виндовс.
михаил,