Делают ужасно!весь лак обдирается через день!
елена,
Хамское наглое отношение со стороны персонала!Когда записывалась, про опоздание не предупредили,опаздала(заболел ребенок).Прибежала:«извините,что опоздала»,любезный администратор:«вообще-то вы опоздали, и мы вас принимать не будем».знаете,чем мастер и администратор занимались?в ногтях ковырялись-большие окна!уважаемая администрация,обратите внимание на персонал и на качество обслуживания!заранее спасибо!
Екатерина,
А у меня такая ситуация: я пришла вовремя, так ждала пол часа (и это не преувеличение) когда мастер доделает ногти другому клиенту!
Ольга,
Первое моё посещение данного заведения: ремонт одного ногтя, который длился около! одного часа! Что очень долго для обычного шеллак-покрытия, я считаю. В тот раз мне попалась девушка довольно аккуратная, но, боящаяся всего на свете, с дрожащими руками.В целом ремонт одного ногтя меня устроил и я, позарившись на цену, пошла через пару месяцев на полный маникюр и столкнулась с некомпетентностью другого «мастера»: 1) перепил ногтевой пластины на нескольких пальцах у основания. 2) незнание того, как правильно подпиливать форму (классический полукруг) 3) неаккуратность нанесения покрытий — девушка по 10—15 раз проводила кистью по ногтю и часто мазала кожу. Всё действо длилось 2 часа (без всяких узоров). (Благо, про время меня предупредили)Почему таких некомпетентных людей вы называете «мастерами»? Почему не говорить «наша ученица»? Далее качество покрытия и материалов: несмотря на усердную работу моей труженницы — покрытие получилось неплотным, просвечивающим, хоть и цвет покрывался, как положено, в 2 слоя. Как я заметила, в сравнении с материалами моего прошлого мастера-частника в этом «салоне» все покрытия от базы до топа более жидкие, но и хуже застывают (может дело в лампе, я не профессионал). В итоге всей работы я проходила с ногтями дней 5—6, после влажной уборки с!холодной! водой покрытие отслоилось и отвалилось. Исключительно не рекомендую никому это заведение, или тщательно выбирать мастера, а не ученицу.Поставила бы и вторую звезду, за цену, если бы покрытие продержалось хотя бы 2 недели. Ранее этого случая все покрытия носила не менее трёх недель без нареканий и платила за это примерно на 20% цену выше чем здесь. С прошлым мастером мне пришлось расстаться из-за ее переезда в далекий от меня район города, но теперь я думаю, что любые расстояния мне ни по чём.Хороший мастер — на вес золота.
Татьяна Мотырева,
То, что вы без предупреждения опоздали — это плохо, но все же в поддержку вам скажу — видела такую же ситуацию: вроде бы клиентка опоздала (минут на 5—10), НО оказалось, что ей тоже на 16:00, как и мне, т.е. что это у них означает? Если бы она пришла первой — пороги мне бы пришлось оббивать?мда
Татьяна Мотырева,
Мастер Диана «зарезала» 2 пальца обрабатывая кутикулу, испортила форму моих ногтей на 3-х пальцах, работа сделана очень некачественно. Покрытие -Гель- лак трещит уже на 4-й день. Не ходите в эту шарагу, лучше чуть дороже + у проверенного мастера и будут ногти красивые.
Лена,
Ужасный салон, ужасные работники! Не ходите туда девушки это просто кошмар! Ногти стёрли в тряпочки, два ногтя сломались по пластине ещё недели не прошло Делают долго, плохо, больно обрабатывают кутикулы. Думаю что вообще не умеют пользоваться машинкой, как первый раз в руки взяли.. общаются так будто им плевать что вы тут, что вас нет. Не смотрите на низкие цены и бегите мимо
Кристина,
ужасный салон, ужасное отношение, никакой стерилизации, из раствора протерли тряпкой и начали делать маникюр. о сухожаре видимо и не знают совсем. не советую
света,
Милые дамы!не ходите туда никогда,поберегите свое время и нервы.Обслуживание отвратительное,мастера абсолютно без опыта,старый лак не снимают до конца,вследствие чего образуются пузыри.Лак наносят не на базу,поэтому лак облизает фактически сразу!персонал очень грубый,срезают кутикулы до крови как-будто так и надо!
Анонимный пользователь,
Поражена хамским отношением к клиентам. С подобным столкнулась первый раз. Так что данному маникюрному кабинету можно присвоить звание «Первый хамский». Я записалась заранее на определённое время. Явилась без опозданий. При входе в салон моё приветствие проигнорировали, а при попытке выяснить, какой мастер будет мной звниматься, мне было сказано » подойдите через час», и это без извинений, об'яснений. На мой вопрос о том, как так получилось, мне ответили, что ваше время через час. Так что будущие клиенты данного маникюрного кабинета знайте, что запись ко времени не означает, что Вам собираются оказывать услугу. Вероятно действует принцип живой очереди, как в советской бане.
Наталья,