Вера добрый день! Это пишет вам салон «Кутюр». За 24 года работы салона «Кутюр», промахи в работе возможны, «Мы не боги». Тот мастер который вам делал Жанна (3 года опыта) болела пол года и после выхода с больничного, вы были вторым клиентом. Возможно в связи с этим уровень мастерства ее упал и вам ее работа не понравилась..До вашей ситуации претензий у клиентов к ней не было. Но мы с вами обсуждали что ваш вопрос решим и мы при следующем посещение сделаем скидку 70%. Так что надеемся что данный вопрос будет разрешен в вашу пользу.
Ирина,
Спасибо салону «Кутюр» и ее мастерам. Покупала в их магазине одежду Итальянскую(цены беспредельно низкие). А потом узнала что при этом магазине здесь же есть салон красоты «Кутюр». И по совету администратора пришла в первый раз на окрашивание и параллельно маникюр Шилак. Все отлично сделали.,время сэкономила. А самое главное цены здесь самые комфортные и материалы самых известных производителей Лореаль, Ревлон. Окрашивание и ноготочки мне обошлось 2750руб. Так что советую. А основная благодарность Надежде, хозяйке салона. Она меня в первый раз консультировала по окрашиванию. Да и еще, кофе из кофе машины там бесплатное!!!
Ирина,
Данный салон мне посоветовала подруга, с тех пор хожу только туда. Мне довелось побывать у большинства мастеров этого салона, (хотя мой любимый мастер, а точнее мастерица Арус) не вызвали ни одного нарекания, или каких либо негативных эмоций. Я по своей сути человек наблюдатель и когда, что то колдуют надо мной,я наблюдаю и за другими мастерами, так вот ни разу я не видела плохих работ. да и акции салон устраивает периодически приятные.
Романова Марина,
Делала кератиновое выпрямление волос. Сказали, что эффект будет долговечным (пока не отрастут волосы). Даже спросили, точно ли я хочу всегда прямые волосы. О, как я их хотела! Но не вышло… В итоге электризоваться волосы стали сразу же после процедуры. После первого мытья (как и положено, выждала три дня) кончики волос распушились и торчат в разные стороны, хотя мыла специальным шампунем, купленным в этом салоне по рекомендации мастера. Правда, рекомендованный кондиционер фирмы Coco Choco, купленный здесь же, пришлось привезти назад, т.к. срок годности был откровенно затерт. Из того, что удалось разглядеть, кондиционер просрочен. Когда возвращала, мне сказали: «А что Вы хотите, видели сколько он на официальном сайте стоит? А у нас всего 850 р.!» Спасибо, конечно, но просроченной продукции даром не надо. А за такие вещи Роспотребнадзор вообще наказывает. Делала до этого выпрямление у девочки на дому — у меня были иделально прямые волосы 1—1,5 месяца, дальше начинали потихоньку пушиться. И можно было сразу же после процедуры мыть голову и завязывать волосы. И пользоваться любыми шампунями и кондиционерами. А здесь в итоге выкинула кучу денег просто так, да еще год теперь нельзя делать выпрямление. Просто реветь хочется :(((Не всегда салон гарантирует качество услуг, пользуйтесть услугами проверенных мастеров!
Анонимный пользователь,