Была на процедуре шоколадного спа, друзья подарили сертификат (предполагался скраб, массаж и обертывание). Ну, так вот, из предполагается 1.5—2 часов процедура длилась минут 65, не более! Мастер достаточно халатно отнеслась к своей работе, видимо, куда-то торопились, или просто решила схалявить, а, что, сертификат же уже оплачен, зачем стараться?! Осталось очень неприятное впечатление, больше я в этот салон ни ногой, и друзьям сказала, чтобы не ходили — явное не соответствие критерия цена-качество
Анонимный пользователь,
Неоднократно посещала данный салон раньше -никаких проблем не было. Но 2 августа в 12.00 я в очередной раз сделала там маникюр и педикюр (имени мастера, к слжалению, не помню). Проблема обнаружилась гораздо позже, до сих пор она существует: во время маникюра были сильно повреждены ВСЕ ногтевые пластины. В результате сецчас, когда ногти отрасли от кутикулы почти до середины, мои ногти фактически перерезаны пополам поперечной бороздой. Никакой лак не спасает данный дефект! Уважаемый руководитель, почему Вы допускаете такой непрофессионализм в работе персонала? По-моему Вы таким образом обесцениваете всю Вашу работу и не уважаете своих клиентов. Все мои знакомые возмущены данным фактом и вряд ли будут посещать Ваше заведение. Расставьте приоритеты правильно: сначала грамотные профессиональные мастера и только потом красивый интерьер.
Марина,
Был на приеме 17 ноября в 18.30, массажист мало того,что недовольный, так еще и не умеет делать массаж вообще, приходил на процедуру массаж шейно-воротниковой зоны, обмазала маслом и просто водила руками, после такого массажа стало еще хуже, и так мышцы все забитые, так она сделала еще хуже, администратор чай налила не предупредив,что он за деньги, в итоге отдал 760 руб за 25 минут, вечер и настроение было испорчено конкретно, больше ни ногой!
Михаил,
Получила в подарок сертификат на массаж, и перед походом в центр почитала отзывы. Они меня немного обеспокоили, но, как оказалось, совершенно зря! Персонал вежливый, и очень понравился интерьер. Массаж был просто чудесный, подарил заряд бодрости на несколько дней. Приятно удивил большой выбор процедур, хочется попробовать всё, поэтому обязательно приду ещё.
Елена,
Добрый день!В который раз хочу поблагодарить Лучшего мастера своего дела Елену,за отличный массаж камушками!!!Я получила огромное удовольствие и восторг!!!Спасибо большое!!!До сих пор во всем теле ощущение легкости и счастья!У мастера золотые руки,знающие где нажать посильнее, а где помягче!)))Очень нравится у вас бывать.Новый дизайн салона — супер!Рекомендую и дарю сертификаты своим друзьям!
наталья,
Была записана на процедуру, маникюр педикюр. В эту сакуру. К определенному специалисту. Понимая, что задерживаюсь позвонила админу и предупредила что задержусь на 10 минут, по итогу когда пришла мне сказали что я вообще то как бы СКАЗАЛА ЧТО НЕ ПРИДУ ВООБЩЕ! И тем более задержалась на 30 минут. Я объясняю для меня не проблема значит педикюр сделаю в другом салоне, а коррекцию тут, раз времени осталось меньше. На что мне в ответ ВЫ сказали что не придёте и мы уже записали другого человека. Я говорю как так?! Я предупредила что задержусь, а вы записываете другого человека???! На это мне говорят с чёткой уверенностью ВЫ не говорили что задержитесь вы сказали что не придёте вообще. Я говорю хорошо, запись разговора у вас есть?, послушайте как было на самом деле, решайте проблему… (которую по итогу они и создали)Мне говорят запись есть, присаживайтесь сейчас решим. Сижу жду… минуты 3—5. Ко мне подходят и говорят давайте перепишем вас на другой раз и тд… Я объясняю что раз это ошибка администратора, то пусть другому человеку и объяснит что они накосячили и записали на моё время. Они сказали что так делать не будут и я же сказала что не приду. А админ молчит и знает как все было, не хочет признавать свою плохую работу, а управляющая или кто там она заступается за админа а не за клиента, это при девизе то КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! При этом она сказала что она разговора не слышала и не присутствовала. Круто она метнулась на сторону коллЕГИ. Ответили псевдо мастера «своего дела». По итогу понятно, что нужно относиться как попало.... и не предупреждать что задерживаетесь и тд, они показали какое отношение нужно к ним проявлять.
... Jud,
На данный момент этот спа центр называется «хюгге» решила записаться на процедуру релакс-массаж на 1,5 часа, тк последнии дни были очень тяжелые, решила расслабиться по полной, массажиска встретила далеко не радужно, было неприятно такое отношение, пришла я ко времени, еще некоторое время ждала процедуру. Массажистка спросила на сколько я взяла массаж, когда я сказала 1,5 часа, было заметно недовольное выражение лица и не особое желание меня обслуживать, далее мне сказали раздеться надеть шапочку, тапки и трусы однорозовые и лечь на кушетку, сама вышла, после этого лежала я на кушетке особенно долго, как сейчас я поняла, это время специально тянулось, чтобы массаж мне сократить, а не 1,5 часа, крайне не понравилось это отношение, больше не приду и другим ни в коем случае советовать не буду.
Маша,
Доброго времени суток! Я подарила своей лучшей подруге на день рождения сертификат на фруктовый массаж, с надеждой на то, что это принесет ей удовольствие и хоть капельку отдыха и расслабления в ее декрете)Но мои ожидания к сожалению не были оправданы(((Мало того, что время массажа было сокращено вдвое, еще и отношение и профессионализм оставляют желать лучшего(((Я бы еще промолчала, если бы сама ходила, и столкнулась с этим, но это был ПОДАРОК, и моему возмущению нет предела!!!! «Спасибо» за испорченное настроение!
Юлия,
Приходила 12 мая в салон по сертификату на фруктовый массаж. Опоздала на 20 мин. по уважительно причине. Массажист встретила не дружелюбно, зло. Массаж был пол часа всего и никто не предупредил, что из за опоздания время сократится. Я бы переписать на другое время. Все было сделано впопыхах, в пол руки. А ведь деньги брали не малые Вообще ужасное обслуживание. Больше туда не пойду и другим скажу, чтоб обходились стороной.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Илона! Ознакомились с Вашим комментарием. Для выяснения обстоятельств просим сообщить точную дату Вашего визита. Предлагаем Вам получить бесплатную консультацию врача- косметолога.
Анонимный пользователь,
Пришла в Сакура Сан хотела записатся на пилинг.девушка администратор мило беседовала с кем то из персонала что даже не обратила на меня внимание.потом вышла косметолог я так поняла что зовут ее Евгения я хотела уточнить у нее все детали процедуры но она убежала проигнорировала меня и еще посмотрела на меня как то пренебрежительно.вообщем туда не советую ходить.администратору только в общественном туалете работать
Илона,
Добрый день, уважаемый Клиент. Ознакомились с Вашей претензией, большая просьба для выяснения более подробных деталей произошедшего обратиться по тел. 92-92-00, 901—700 — спросить Анну или Евгению, либо указать дату проведения процедуры или имени специалиста, который с Вами работал. С уважением, администрация спа-центра «Сакура Сан».
Спа-центр "Сакура Сан",