Отличный ресторан с хорошей кухней, баром и детским залом
Иван,
Здравствуйте! Купон на бесплатный десерт выдается за 2 билета, купленных на определенный фильм. На купоне обозначено, что предъявить его нужно вместе с билетами в кино — поэтому билеты после сеанса нужно сохранять. Очень жаль, что возникла такая ситуация.
Οльга Τерентьева,
Люмьер — отличное место для романтического вечера, тут вам и кино и уютный ресторан, люблю столик около аквариума – такой релакс)
Мария,
В кассе кинотеатра нам с сыном дали купон на 1 мороженое в ресторане «Люмьер». Когда мы этот купон предъявили молодому человеку, встречающему посетителей, он сказал что купон без билетов НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН (разумеется, билеты мы после сеанса выкинули) Не пошли туда принципиально, хотя планировали, понятно, посидеть не только на купон… Сколько можно терпеть совковое обслуживание!!!
Марина,
Фигня, а не ресторан… сижу 20 минут меню так и не принесли…
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживание. Испортили моему ребёнку праздник.грязную посуду уносят только после замечания. Заказ не приносят очень долго. Принесли не все, что было заказано, а в счёте указано и то, что не принесли. Обслуживание- хуже нет.При 4 занятых столицах утверждают, что кухня сильно загружена. Не зайду больше ни разу. Руководство стимулирует посещаемость талона ми на бесплатный десерт, но его после такого«праздника» даже не захотелось протягивать. Администрация, обратите внимание на обслуживание.
Лидия,
Никогда больше туда не пойду. Были в двоем с молодым человеком, ждали заказ 40 минут и принесли только одной мне, а моему парню сказали, что они там чего то перепутали, надо ещё подождать и сколько точно официант не смог ответить. Заказали чай с блинчиками, я спрашиваю, а блины долго будут готовиться, на что услышала, у нас кухня не справляется, большая загруженность. Мог бы предложить вместо блинов, например пироженое к чаю. Абсолютное равнодушие, нет так нет. А в тот момент было занято 6 столиков всего! В итоге мой парень отказался вообще от заказа, аппетит и настроение пропали. Любой уважающий себя ресторан извинится за свои ошибки и предложит скидку за свои косяки в работе, но не этот. А попали в этот ресторан случайно, в Шеш-Беше не было свободных мест. Теперь я не удивляюсь почему.Я бы на месте руководства задумалась о качестве работы персонала. Такие всех клиентов распугают, да и предложить то меню не могут.
Анонимный пользователь,